Горячая линия
+7 (473) 252-73-30
Адрес электронной почты
uszn-centr@govvrn.ru
Официальные страницы
ВКонтакте и Одноклассниках
Во исполнении приказа Министерства социальной защиты Воронежской области от 13.11.2024 № 4416/ОД О тиражировании новых моделей в КУВО УСЗН Центрального района внедрены новые модели оптимизации процесса организации и предоставления услуг:
- Единовременная денежная выплата многодетным гражданам с их согласия взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно.
В целях исключения больших временных затрат при приеме и обработке документов, упрощения алгоритма действий специалистов при приеме и обработке документов, исключения ошибок, а также необходимости повторных посещений КУВО «УСЗН Центрального района г. Воронежа» внедрила в работу новые регламенты обработки документов, памятки, чек-листы.
Для более удобного ознакомления с информацией о видах выплат и перечнем необходимых документов на сайте организации в разделе с информацией о мерах поддержки для многодетных семей отдельно выделен пункт "Перечень документов для получения единовременной выплаты взамен замельного участка"
- Процесс работы с семьями, состоящими на ведомственном профилактическом учете.
Пересмотрены процессы комплектования групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление организация работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении, а также процесса предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, н находящимися в социально-опасном положении, процесс движения документов получателей мер подджержки.
Организованы рабочие места сотрудников отдела приема согласно макету рабочего стола с размещенными на них «кейсами», содержащими:
Бланки заявлений, уведомлений с образцами их заполнения;
Чек-листы, анкетирование по предоставлению мер социальной поддержки;
Памятки по предоставлению мер социальной поддержки.
Обеспечено вручение памяток гражданам
Внедрена форма электронного журнала движения документов получателей мер социальной поддержки.
Создан канал в мессенджере «Telegram», ориентированный на целевую аудиторию семей, находящихся в социально опасном положении.
- Оптимизирован процесс назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта по направлению «Поиск работы» гражданам молодого возраста
В значительной степени сокращены временные затраты при приеме заявлений у граждан. Упор сделан на подачу заявлений дистанционно - через портал Государственных услуг, что в значительной степени упрощает процедуру получения МСП. Упор сделан также на сокращение количества посещений Учреждения гражданами во время исполнения условий социальной адаптации.