Горячая линия
+7 (473) 252-73-30
Адрес электронной почты
uszn-centr@govvrn.ru
Официальные страницы
ВКонтакте и Одноклассниках

О тиражировании новых моделей
Главная / Новости / О тиражировании новых моделей

Во исполнении приказа Министерства социальной защиты Воронежской области от 13.11.2024 № 4416/ОД О тиражировании новых моделей в КУВО УСЗН Центрального района внедрены новые модели оптимизации процесса организации и предоставления услуг:

 

- Единовременная денежная выплата многодетным гражданам с их согласия взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно.

В целях исключения больших временных затрат при приеме и обработке документов, упрощения алгоритма действий специалистов при приеме и обработке документов, исключения ошибок, а также необходимости повторных посещений КУВО «УСЗН Центрального района г. Воронежа» внедрила в работу новые регламенты обработки документов, памятки, чек-листы.

Для более удобного ознакомления с информацией о видах выплат и перечнем необходимых документов на сайте организации в разделе с информацией о мерах поддержки для многодетных семей отдельно выделен пункт "Перечень документов для получения единовременной выплаты взамен замельного участка"

 

- Процесс работы с семьями, состоящими на ведомственном профилактическом учете.

Пересмотрены процессы комплектования групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление организация работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении, а также процесса предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, н находящимися в социально-опасном положении, процесс движения документов получателей мер подджержки. 

Организованы рабочие места сотрудников отдела приема согласно макету рабочего стола с размещенными на них «кейсами», содержащими:

  • Бланки заявлений, уведомлений с образцами их заполнения;

  • Чек-листы, анкетирование по предоставлению мер социальной поддержки;

  • Памятки по предоставлению мер социальной поддержки.

Обеспечено вручение памяток гражданам

Внедрена форма электронного журнала движения документов получателей мер социальной поддержки.

 Создан канал в мессенджере «Telegram», ориентированный на целевую аудиторию семей, находящихся в социально опасном положении. 

 

- Оптимизирован процесс назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта по направлению «Поиск работы» гражданам молодого возраста 

В значительной степени сокращены временные затраты при приеме заявлений у граждан. Упор сделан на подачу заявлений дистанционно - через портал Государственных услуг, что в значительной степени упрощает процедуру получения МСП. Упор сделан также на сокращение количества посещений Учреждения гражданами во время исполнения условий социальной адаптации.