Телефон
+7 (473) 255-16-88
Адрес электронной почты
uszn-centr@govvrn.ru
Официальные страницы
ВКонтакте и Одноклассниках
КУВО «УСЗН Центрального района г. Воронежа» предоставляет государственную услугу – предоставление социального обслуживания в стационарной форме, по вопросу признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме.
В дома – интернаты для престарелых и инвалидов направляются граждане, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе:
- мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет;
- инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет).
В психоневрологические интернаты направляются граждане, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и страдающие хроническими психическими заболеваниями:
- мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет;
- инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет).
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченную организацию либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявление к поставщику социальных услуг подается по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.03.2014 г. № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (в редакции, приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.11.2016 г. № 682н).
Одновременно с заявлением о предоставлении социальных услуг гражданин или его законный представитель представляет необходимые документы по перечню.
Перечень документов для оформления в дом-интернат общего типа
1. Медицинская карта с заключениями (диагнозами заболеваний) всех врачей-специалистов и клинико-экспертной комиссии.
2. Оригиналы результатов лабораторных исследований:
- анализ на яйца гельминтов;
- анализ на кишечную группу;
- анализ мазков из носа и зева на дифтерию;
- анализ крови на RW, УМРС, реакция Вассермана(сифилис);
- анализ крови на ВИЧ;
- анализ крови на маркеры вирусных гепатитов;
- результат мазка на венерические заболевания (с расшифровками).
3. Флюороснимок с описанием.
4. Паспорт+ксерокопия паспорта (всех страниц).
5. Справка МСЭ + ксерокопия с двух сторон.
6. Индивидуальная программа реабилитации инвалида.
7. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) + ксерокопия.
8. Медицинский полис + ксерокопия (с двух сторон).
9. Справка о составе семьи (с ЖЭУ или уличкома, заверенная в Управе района в двух экземплярах - действительна один месяц).
10. Ксерокопия удостоверения «Ветеран труда» (при наличии).
11. Ксерокопия удостоверения участника (инвалида) ВОВ (при наличии).
12. Прививочный сертификат с отметкой о прививках: «КОРЬ и ГЕПАТИТ В. С» (берется в поликлинике по месту регистрации, если наличие прививок отсутствует, берется справка из медучреждения об ее отсутствии).
13. Заявление родственников об отказе от ухода и присмотра заявителя (мать, отец, сын, внуки, сестры, братья, племянники).
14. Наличие подтверждающих документов о невозможности ухода (учеба, инвалидность, занятость и т.д.).
15.Акт, заключение, решение или иной документ, выданный уполномоченным органом, о признании в установленном порядке жилого помещения заявителя непригодным для проживания (если есть в наличии).
16. Копия регистрации прав на недвижимое имущество (зеленка).
Оформление медицинской карты начинается с приема у психиатра.
Перечень документов для оформления в психоневрологический интернат
1. Медицинская карта с заключениями (диагнозами заболеваний) всех врачей-специалистов и клинико-экспертной комиссии (бланк медицинской карты выдает КУВО «УСЗН Ленинского района г. Воронежа»).
2. Оригиналы результатов лабораторных исследований:
- анализ на яйца гельминтов;
- анализ на кишечную группу;
- анализ мазков из носа и зева на дифтерию;
- анализ крови на RW, УМРС, реакция Вассермана(сифилис);
- анализ крови на ВИЧ;
- анализ крови на маркеры вирусных гепатитов;
- результат мазка на венерические заболевания (с расшифровками).
3. Флюороснимок с описанием.
4. Паспорт+ ксерокопия паспорта (всех страниц).
5. Справка МСЭ + ксерокопия с двух сторон.
6. Индивидуальная программа реабилитации инвалида.
7. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) + ксерокопия.
8. Медицинский полис + ксерокопия (с двух сторон).
9. Справка о составе семьи (с ЖЭУ или уличкома, заверенная в Управе района в двух экземплярах - действительна один месяц).
10. Ксерокопия удостоверения «Ветеран труда» (при наличии).
11. Ксерокопия удостоверения участника (инвалида) ВОВ (при наличии).
12. Прививочный сертификат с отметкой о прививках: «КОРЬ и ГЕПАТИТ В. С» (берется в поликлинике по месту регистрации, если наличие прививок отсутствует, берется справка из медучреждения об ее отсутствии).
13. Заявление родственников об отказе от ухода и присмотра заявителя (мать, отец, сын, внуки, сестры, братья, племянники).
14. Наличие подтверждающих документов о невозможности ухода (учеба, инвалидность, занятость и т.д.).
15.Акт, заключение, решение или иной документ, выданный уполномоченным органом, о признании в установленном порядке жилого помещения заявителя непригодным для проживания (если есть в наличии).
16. Копия регистрации прав на недвижимое имущество (зеленка).
17. Решение суда о признании лица недееспособным (с синей печатью).
18. Ходатайство психоневрологического диспансера о направлении в психоневрологический интернат.
19. Постановление органов опеки и попечительства о направлении лица в стационарные учреждения и об освобождении ранее назначенного опекуна.
Перечень документов для приема детей в дома-интернаты для умственно отсталых детей
1. Заявление родителей, опекуна или другого законного представителя (бланк медицинской карты выдает КУВО «УСЗН Ленинского района г. Воронежа»).
2. Решение органа опеки и попечительства (для детей, оставшихся без попечения родителей).
3. Протокол областной психолого-медико-педагогической комиссии (не позднее 6 месяцев).
4. Заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии (не позднее 6 месяцев).
5. Распоряжение отдела опеки и попечительства Управы Ленинского района о направлении ребенка в дом-интернат.
6. Ходатайство направляемого органа (для детей из детских домов, спец. школ).
7. Свидетельство о рождении (или паспорт) и его ксерокопия.
8. Ксерокопия паспорта опекуна или родителей (стр. 2-3, регистрация).
9. Ксерокопия справки МСЭ, ИПР.
10. Ксерокопия страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС).
11. Ксерокопия медицинского полиса.
12. Справка о составе семьи.
13. Медицинская карта с заключениями (диагнозами заболеваний) врачей-специалистов, заключением КЭК или индивидуальная карта развития ребенка (форма 026).
12. Оригиналы результатов лабораторных исследований:
- общий анализ крови;
- общий анализ мочи;
- анализ на яйца гельминтов;
- анализ на энтеробиоз;
- анализ на кишечную группу;
- анализ мазков из носа и зева на дифтерию;
- анализ крови на МРС;
- анализ крови на ВИЧ;
- анализ крови на маркеры вирусных гепатитов;
- результат мазка на венерические заболевания.
13. Выписка из истории развития ребенка с данными о перенесенных заболеваниях.
14. Флюороснимок с описанием для детей от 15 до 18 лет,
реакция Манту для детей от 4 до 15 лет.
15. Сертификат о профилактических прививках.
16. Заявление от родителей об отсутствии возможности осуществлять уход за ребенком.
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме осуществляется только при выявлении недостаточности получением гражданином социальных услуг в других формах социального обслуживания (социальное обслуживание на дому).
На основании индивидуальной потребности гражданина составляется Индивидуальная программа предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством, Постановлением правительства Воронежской области от 22 июня 2018 г. №553 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Воронежской области».
Наименования социальных услуг в стационарной форме, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Воронежской области:
- социально-бытовые услуги;
- социально-медицинские;
- социально-психологические;
- социально-педагогические;
- социально-трудовые;
- социально-правовые услуги;
-услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей – инвалидов.
Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно:
- несовершеннолетним детям;
-лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- участникам и инвалидам Великой Отечественной войны.
По всем интересующим вопросам по оформлению пакета документов на социальное обслуживание в стационарной форме Вы можете обратиться в КУВО «УСЗН Центрального района г. Воронежа» по адресу: г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 3 кабинет № 5 в соответствии с графиком приема граждан.
Телефон для справок: +7(473)255-90-16